Инопланетная красота: Ким Кардашьян представила необычную кампанию Skims 

Путешествие в космос со Skims.

Skims дебютировал в 2019 году — два года спустя Ким Кардашьян была удостоена звания «Инноватор бренда» — и весьма заслуженно. Инклюзивность, приглашение Кейт Мосс стать лицом бренда, коллаборация с Beats — лишь малая часть того, что бизнесвумен привнесла в бренд.

На этот раз Skims объединился для съемки кампейна с известным режиссером Хармони Корином — ранее он работал с Dior и Gucci. Вдохновением для капсулы послужила идея «отпуска вне этого мира» — в прямом смысле этих слов. В космической кампании Ким и ее инопланетные друзья демонстрируют новую коллекцию, в которую вошли неоновые купальники, сексуальные накидки, парео и мини-юбки. Надеемся, что ни один представитель неземной культуры не пострадал во время фотосессии.

«Я знаю, что вы, ребята, ждали… Skims наконец-то возвращается! Приготовьтесь к нашему самому большому запуску в истории с совершенно новыми нестандартными моделями и цветами»,

подписала пост Ким.

Коллекция состоит из 25 предметов стоимостью от 12 000 до 43 000 тенге —  она поступит в продажу 21 февраля.


Фото: @skims

Поделиться: