Эмили в Париже критикуют

Без критики не обошлось.

Переезд в Париж, интрижка с симпатичным поваром-французем и стильные образы — сказочная история Эмили полюбилась девушкам по всему миру. Благодаря сериалу поиск панам Kangol увеличился на 342%, красных беретов на 100%, а фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs на 92%.

В новом сезоне, кажется, Netflix решил воспользоваться ажиотажем вокруг сериала и поместил в него немало скрытой рекламы. Поклонникам сериала данное не пришлось по душе — они называют новый сезон сплошным «неуклюжим продакт-плейсментом» и заявляют, что его практически невозможно смотреть.

Реклама McDonald’s заняла целых 30 минут экранного времени — все это было сделано в рамках продвижения набора «Эмили в Париже» во французских точках. Также фанаты разглядели скрытую рекламу собачьего корма и автомобиля McLaren.


Фото: Кадр из сериала

Поделиться: