Если для большинства жительниц планеты золотые аксессуары – лишь красивое дополнение к одежде, то для восточных девушек – это способ показать преданность своей вере. Мусульманки практически никогда не носят обычные ювелирные изделия. Их украшения всегда несут какой-то особый смысл.

Швейцарский бренд Bernhard H. Mayer анонсировал выпуск новинки коллекции The Iman Collection, которую составляют символы ислама. Это новый кулон Amani, в основе которого – круг арабской каллиграфии Басмала. Бисмиллях – самая популярная в исламской культуре формула, которая звучит «Во имя Аллаха, милостивого, милосердного». С нее открывается священный Коран и большинство его сур, начинается каждое благое дело мусульманина, каждая молитва, публичная речь и религиозная книга. Подвеска исполнена в изящном круге из желтого золота и бриллиантов.

Bernhard H. Mayer Amani

Подвеска является не только символом веры, но и воплощает в себе идеи и цели устойчивого развития. А это значит, что ювелиры Bernhard H. Mayer используют в своих изделиях не просто материалы высочайшего качества, а вторичное золото, не наносящее ущерб окружающей среде. При добыче драгоценных металлов, необходимых для производства одного золотого кольца, потенциальное количество отходов может составить около 20 тонн. Цифра впечатляющая, и она впечатляет еще больше, если учесть, что отходы эти токсичные, способные нанести серьезный вред почве и водоемам.

The Iman Collection используют в своих изделиях не просто материалы высочайшего качества, а вторичное золото, не наносящее ущерб окружающей среде.

Поэтому помимо религиозного смысла подвеска Amani от Bernhard H. Mayer подчеркивает уважительное отношение к природе, этичное и осознанное потребление и наполнение новой жизнью старых вещей без ущерба для качества. Кулон из драгоценного металла 750-й пробы, созданный с вниманием к мельчайшим деталям, воспитывает преданность вере и любовь к окружающему миру. Изделие из коллекции The Iman Collection поистине озаряет жизнь, напоминая о важных смыслах.


Фото предоставлены пресс-офисом бренда

Поделиться: