Balenciaga БДСМ

«Это пугающе, жутко и неправильно».

Последний кампейн французского Дома Balenciaga оказался не таким удачным — он столкнулся с массовой критикой и обвинениями в сексуализации детей. Всему виной — мягкая игрушка в их руках, которая была одета словно в БДСМ-наряд.

Отмалчиваться в стороне — не лучшая опция. Balenciaga опубликовал заявление, в котором говорится, что он снял рекламу со всех платформ. Компания заявила, что будет добиваться судебного иска против сторон, ответственных за фотосессию, и утверждает, что они включили в рекламный кампейн «неутвержденные предметы».

«Мы приносим искренние извинения за любые оскорбления, которые могла вызвать наша праздничная кампания. Наши сумки с плюшевыми медведями не должны были изображаться вместе с детьми в этой кампании. Мы осуждаем насилие над детьми в любой форме»,

говорится в заявлении.

Фото: Кампейн бренда

Поделиться: