Достаточно смелое решение для бренда сделать полноценный показ в этом сезоне, так как большинство предпочло цифровой формат. Правда им было что заявить, ведь этой коллекцией дизайнеры Виктория Фельдман и Томас Берзиньш открыли новую главу для VICTORIA /TOMAS. Карантин не просто заставил их задуматься о устойчивости и ответственности, но и полноценно реорганизовать бренд под новые текущие потребности потребителей.
Концепция коллекции весна-лето 2021 заключается в ее двусторонности: это позволяет переключаться между стилями в зависимости от настроения или случая и получить вдвое больше от одного предмета одежды, тем самым уменьшая потребность в потреблении. Если с одной стороны будет нечто базовое, то с иной более креативный наряд с замысловатыми деталями.
Виктория и Томас приняли решение производить только две коллекции в год, вместо четырех, и на 100% во Франции.
Текст. Татьяна Тука. Фото. Архивы пресс-служб