Символ внутреннего бунта и силы.
В прошлом году Pantone объявил главный цвет 2022 года — им стал Very Peri, оттенок синего с фиолетово-красным подтоном. Однако вопреки его выбору, главным цветом года стал розовый. Модные дома открывают бутики, полностью окрашенные в него, а звезды выбирают этот цвет для выходов на красные дорожки фестивалей и премий. Во многом это заслуга креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли — шоу осень-зима 2021 года заполнили образы в розовом цвете. Ход интересный — ведь исторически с модным домом ассоциируется красный. По мнению Пиччоли, в оттенке розового от Valentino отныне нет инфантильности и карикатурной феминности.
Кажется, что Пьерпаоло Пиччоли решил пойти еще дальше — сначала он забрендировал цвет, а теперь объявил о сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Стоит отметить, что Valentino стал первым европейским брендом, официально объявившим о сотрудничестве.
В лимитированную коллекцию Valentino x Pantone вошли аксессуары в фирменном розовом оттенке итальянского модного дома. Брелоки, одноразовые чашки, зонтики, блокноты и ручки — всего было представлено 11 предметов. Их производством занималась датская компания Copenhagen Design ApS.
В честь презентации Valentino проведет ряд показов по всему миру: в Италии, Франции, Японии и на Ближнем Востоке.
Фото: Сайт бренда