Неделя моды в Нью-Йорке близится к своему завершению. Муфта-багет, призыв выставить все напоказ, обилие змеиного принта – Нью-Йорк умеет удивлять. Но и это далеко не все! Рассказываем о самых запоминающихся показах за прошедший день.
COS
Дебют шведского COS произошел в прошлом году на Неделе моды в Лондоне. На этот раз креативный директор бренда Карин Густаффсон решила перенестись в Нью-Йорк, чтобы отметить многогранность творческих секторов города, будь то искусство, кино или музыка.
«Для меня стиль – это то, что присуще каждому человеку, и не зависит от чего-то одного; он может быть связан с искусством, дизайном или одеждой. Стиль вневременен. Он не меняется так же, как мода, он создается с помощью вещей в вашем гардеробе, которые вы распаковываете каждую осень и с радостью открываете для себя заново: любимые кашемировые свитера или шарф, который подчеркивает наряд»,
говорит Карин.
Поклонникам бренда не стоит беспокоиться: вы по-прежнему узнаете легкий подход бренда к одежде, только теперь он стал еще более ярким. Игривое настроение в коллекцию добавили мохеровые панамы и длинные шарфы самых разных оттенков.
В этом сезоне все те же oversize пальто, безупречно сшитые брюки и даже то самое «сжатое» платье, которое вызвало большой ажиотаж и было быстро распродано – все, что вы можете пожелать для своего нового сезонного гардероба.
Peter Do
Peter Do – один из тех брендов, которые просто желанны. Будь то брюки или рубашки, одежда, которую создает вьетнамский дизайнер, сочетает в себе простоту, столь же понятную, сколь и дезориентирующую, и утонченное личное видение. Уже в первые годы у бренда была замечена страсть к струящимся драпировкам, плиссированным тканям и мятой коже с геометрией.
Приглушенная цветовая палитра, шелк и кожа – в этом всегда заключались основные коды коллекций Питера До. Однако в этом сезоне бренд пошел немного дальше и представил впервые мужскую линию на 59-м этаже Liberty Building.
Мужчин-моделей он поставил на высокие каблуки. В этом сезоне Saint Laurent так же прибег к нововведениям в мужском гардеробе. Сегодня тренд на мужскую обувь мелькает все чаще – кажется, что в скором времени этот предмет гардероба перекочует из женского в мужской.
Широкие плечи, узкая талия, невероятные силуэты, драпировки и открытые спины — все это смотрится идеально как в женской, так и мужской линии. Несмотря на минимализм, который находится в ДНК бренда, Питер удивляет своим стайлингом вновь и вновь. Фаворит редакции – плиссированные юбки, надетые поверх прямых брюк.
Gabriela Hearst
Показ уругвайского дизайнера Габриэлы Херст был пронизан особой атмосферой. В огромном складе с прозрачными окнами модели прошли по подиуму под аккомпанемент евангельского хора. Вдохновением для Херст послужила древнегреческая поэтесса Сафо и то, как она проливала свет на трудности, которые приходилось переживать женщинам.
Героиня Gabriela Hearst в этом сезоне – женщина-воительница. Золотые доспехи и безупречно скроенные брючные костюмы – вот что она выбирает для ежедневных образов. Золото присутствовало во всей коллекции, будь то облегающие платья-слипы, на которые были прикреплены золотые нагрудные пластины, сандали с ремешками или тонкая вышивка на строгом костюме.
Фото: Сайты брендов / Instagram: @cosstore / @doxpeter / @the.peterdo