Супермодель Кейт Мосс, которая в свое время прославилась любовью к ночным вечеринкам, выпивке и фразой «почему, черт возьми, я не могу веселиться все время?», запускает косметический бренд. Рассказываем!
Обычно мы ассоциируем Кейт Мосс с эстетикой «героинового шика», которую она заложила в середине 90-х. Кажется, что мантра nothing tastes as good as skinny feels (с англ. – «ничто не вкусно так, как худоба» – прим.ред.) больше не находит отклика у иконы. Новое начинание Кейт символизирует переход от чрезмерного гедонизма к фокусу на себе и раскрытию своего потенциала.
Супермодель анонсировала бренд в виде ностальгического (и обнаженного) черно-белого видео, размещенного на аккаунте в Instagram ее агентства.
«Завораживающий и волшебный. Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных жизненных странствий»,
подписан пост.
Кейт Мосс пока не раскрывает подробностей о COSMOSS. Однако слухи и догадки никто не отменял. По имеющимся данным, она собирается выпустить ряд продуктов, которые соответствуют ее «идеальным ритуалам» и «уравновешивают тело и душу с природной средой и циркадными циклами». В их число входит чай, который обещает «защитить организм от токсинов». Также ожидаются масло для лица, кремы, лосьоны — все то, что любимо самой моделью.
Первый релиз COSMOSS запланирован на 1 сентября этого года.
«COSMOSS опирается на необыкновенный жизненный опыт Кейт Мосс, готовой поделиться своим путешествием к самопринятию и свободно быть собой. Каждый продукт был тщательно разработан с заботой о благополучии, с использованием мощных, натуральных веществ. Каждый ритуал открывает дверь к балансу, восстановлению и любви»,
указано в аккаунте бреда.
Фото: Instagram: @cosmoss