Рассказываем, как прошел Esquire Пикник в столице. И, конечно, делимся фотоотчетом.

В Нур-Султане впервые состоялся Esquire Пикник! После долгого ожидания жители города наконец-то смогли поучаствовать в самом масштабном мероприятии этого лета и на себе ощутить незабываемую атмосферу самого семейного фестиваля. Пора рассказать подробнее о том, как это было.

Легендарный Esquire Пикник в этом году проводится не только в Алматы – он смело шагает по всему Казахстану, объединяя людей из разных городов. 16 июля мероприятие впервые состоялось на территории столичного гольф-клуба ASTANA и собрало более 5000 человек!

Несмотря на то, что в этом году организаторы решили провести целую серию Пикников в разных городах Казахстана, тематика мероприятий был одна – экологическая осознанность. Каждому Пикнику предшествовал медиа-субботник, к которому присоединяются казахстанские инфлюенсеры и вместе с организаторами избавляются от мусора на определенной локации, тем самым участвуя в улучшении экологической обстановки. Работа наших партнеров по экоосознанности продолжилась на Пикнике.

Веселье же не прекращалось ни на минуту благодаря особому алматинскому вайбу. Оказалось также, что концентрация красивых и стильных людей в столице просто зашкаливает.

Музыкальным хедлайнером Пикника в солнечном Нур-Султане стал популярный казахстанский исполнитель M’Dee. Помимо его зажигательного выступления, гостей ждал перформанс от арт-музея REPAS, зажигательная музыка от приглашенных DJ из команды Quryltai, фудкорт с разнообразной вкусной едой и прохладительными напитками, а также стильные фотозоны, активности от партнеров и многое другое!

На Пикнике не обошлось без приятных сюрпризов: один из участников музыкального коллектива M’Dee неожиданно сделал предложение своей возлюбленной прямо на сцене. Изумленная девушка сказала «да» под оглушительные овации.

Пока гости Пикника продолжают делиться атмосферными фотографиями в соцсетях, организаторы вовсю начали готовиться к алматинскому фестивалю, который вернется домой на прежнюю локацию. Пройдет мероприятие уже в начале сентября и, по заверению всех причастных к его организации, станет самым масштабным Пикником за всю историю мероприятия.

Выражаем особую благодарность нашему генеральному партнеру – бренду Johnnie Walker x Jim Beam. А также партнерам, без которых мероприятие невозможно было бы представить: VISA, Coca-Cola Zero Sugar, BonAqua, Carlsberg Kazakhstan, IQOS.

Полный фотоотчет смотрите по ссылке.

Поделиться: