От замков эпохи Возрождения до французской Ривьеры — Celine выбирает самые впечатляющие локации для своих показов.
Для своего официального возвращения на парижские подиумы креативный директор бренда — Эди Слиман — выбрал крупнейший в Европе музей современного искусства — Palais de Tokyo. Показ открылся уникальным световым шоу, был наполнен ретро-вибрациями и намеками на рок-эпоху. Модели шли по подиуму в солнцезащитных очках, засунув руки в карманы, под вспышками прожекторов.
Стоит признать, коллекция действительно словно создана для настоящих рок-звезд. Косухи со стразами, джинсы и прически в духе поздних 90-х, остроносые сапоги — все так и кричит о духе андрогинного рока Дэвида Боуи.
В коллекцию так же вошли укороченные пиджаки, блузки, украшенные бахромой и сверкающей вышивкой, созданные по мотивам работ художника Дэвида Вайса, а также ретро-смокинги. Стоит отметить, и обилие кожи — то, чему Эди Слиман остается верен из коллекции в коллекцию. Будь он креативным директором в Saint Laurent или Dior.
Так, Celine задает тренд на следующий сезон — блистать словно в последний раз. Коллекция богата на всевозможные вариации пайеток, металлизированные ткан и сетки из кристаллов.
Фото: Пресс-офис бренда