Гурам Гвалалия впервые представил свой новый бренд VTMNTS год назад, И вот, наконец, дизайнер вернулся с новой коллекцией.

Футуристическое помещение, словно из приквела «Звездных войн», стало идеальной локацией для показа новой коллекции. Свет, проникающий сквозь трещины бетонного потолка, создавал впечатление церкви, но не в религиозном контексте, а скорее как места истинной принадлежности, где вы чувствуете себя в безопасности и можете быть самим собой.

«Эта коллекция посвящена гендерному равенству. Она о том, чтобы знать кто ты и отстаивать то, во что ты веришь. Пришло время меньшинству высказаться и стать большинством. Человечество — это не массовое производство, каждая жизнь имеет значение, каждый человек имеет значение. Мир меняется, меняется и мода!»,

говорит Гурам Гвасалия.

Так, VTMNTS представил линию небинарной одежды, которую может носить каждый. Бесполые силуэты возвращают индивидуальность в центр внимания и предлагают каждому предстать в своем истинном свете.

Капсула второго сезона использует архитектурные силуэты, представляя изобилие обрезанной одежды. Тем самым, Гурам Гвасалия призывает поклонников бренда «отрезать ненужное», что иногда задает нам мода. Восставая против традиционной униформы, которая лишает нас индивидуальности, VTMNTS предлагает укороченные бомберы, рубашки и толстовки. Кожаные брюки и поразительные сапоги до бедер из разноцветной кожи и хрома дополняют образы, обнажающие живот. Видимо, новая коллекция VTMNTS напоминает, что лето уже пришло и пора оголять пресс.

В дополнение к обрезанным конструкциям, бренд предлагает экстра выраженные плечи, которые привносят драматичность в повседневные вещи. Изюминкой коллекции стал малиново-красный кожаный тренчкот в паре с сапогами до бедра.

Еще одной изюминкой коллекции стала — многослойность. Если тренч, то поверх еще одного тренча. Одного тренча VTMNTS, пальто или рубашки на пуговицах, видимо, недостаточно, поэтому лучше купить два.

Впрочем, VTMNTS и его творческой команде всегда удается быть на шаг впереди остальных. Очевидно, что это не просто бренд, который занимается только производством одежды и аксессуаров. Он имеет свой дискурс и борется за социальные цели, такие как: разнообразие, гендерное равенство и устойчивое развитие.


Фото: Instagram: @vtmnts / vtmnts.website

Поделиться: