Коллекция, которая внесет огромный вклад в современную модную индустрию.
Оказывается, 23-летний канадский певец Шон Мендес не просто так позировал перед бесчисленными фотографами на красной дорожке Met Gala. Тогда он появился в костюме Tommy Hilfiger в духе «Позолоченного века». А сегодня Шон заявил, что стал лицом бренда. Сотрудничество Мендеса и Томми Хилфигера стартует этим летом под названием «Возрождение классики». Новые модели одежды отражают стиль коллекции Tommy Hilfiger «1985 Programme», названной в честь года, в котором был основан модный бренд. В ней мы увидим поло из органического хлопка и устойчивую джинсовую ткань, изготовленную из переработанного хлопка, для производства которого требуется меньше воды. Верный ретро-коллекции 1985 года, Мендес также представлен в рекламной кампании в винтажных вещах Tommy Hilfiger.
Более того, Томми доверяет вкусу Шона и дает ему уникальную возможность. Вместе с певцом он разработает капсульную коллекцию для весны 2023 года. Также ожидается, что дизайн будет отражать ДНК бренда и использование переработанных материалов. Нельзя не отметить вектор Томми в сторону экологичности. Кроме этого, бренд одежды поддержит грядущее мировое турне Мендеса Wonder, разработав для певца индивидуальные, экологически чистые наряды, которые он будет носить на сцене. А еще он пожертвует 1 миллион долларов, чтобы помочь компенсировать воздействие тура на окружающую среду.
Почему выбрали именно Шона? «Он не только разносторонне одаренный музыкант. Шон — представитель нового поколения творцов будущего, которые понимают необходимость действий», — делится Хилфигер.
Фото: Shutterstock