На создание продукта компанию вдохновила тема космоса и безграничные возможности цифровых технологий.
В рамках глобального проекта Coca-Cola Creations в Казахстане стартовали продажи лимитированной серии напитка Coca-Cola Intergalactic. Дизайн упаковки поддерживает общую идею межгалактических путешествий: звездное небо и градиент, который блестит и переливается, меняя оттенок.
«Coca-Cola Intergalactic сочетает фирменный вкус Coca-Cola с неожиданными штрихами, включая красный оттенок и прохладное послевкусие, которое передает ощущение путешествия в космос», — сказали представители бренда, описывая новый вкус.
Стоит отметить, что Казахстан стал единственной страной на постсоветском пространстве, где эта лимитированная серия будет доступна в продаже.
В этом проекте Coca-Cola посотрудничала с известной американской певицей Ava Max, которая записала роскошный концерт с элементами дополненной реальности специально для Intergalactic. Посмотреть выступление можно, отсканировав QR-код на упаковке напитка или зайдя на вебсайт.
Также в честь выпуска уникального продукта компания Coca-Cola совместно с казахстанскими художниками Микой Барни и Бахтияром Беркиным организовали мультимедийное пространство в межгалактическом стиле в «Доме на Барибаева 36». Это – красочное, футуристическое пространство, где посетители пофантазировали на тему того, как могла бы выглядеть «Планета Х», и прикоснуться к некоторым ее элементам.
«Мы старались работать с различными текстурами, материалами, неоновыми элементами, флористикой, голографическими и светоотражающими материалами, чтобы максимально передать атмосферу космического путешествия», — подчеркнули Бахтияр Беркин и Мика Барни про свои космические инсталляции.
«С помощью этого художественного эксперимента мы попробовали ответить на вопрос «Есть ли жизнь на планете Х?» и подарить посетителям незабываемые впечатления от воображаемого путешествия в космический мир. Каждая интерактивная зона выставки дает возможность в буквальном смысле шагнуть в красочный, неоновый мир. Например, зона с калейдоскопом, построенная из зеркальных поверхностей, создает ощущение бесконечности звездного космоса», — отметила менеджер по коммуникациям Coca-Cola Kazakhstan Александра Аккирман.
Как известно, Coca-Cola любит создавать новые вкусы, дизайны и впечатления, переосмысливая свой культовый продукт в ограниченных сериях, вдохновлённых моментами из культуры, музыки и игр, как в физическом, так и в цифровом мире. Вкус Intergalactic описывается, как почти неузнаваемый. Новый напиток обещает соблазнить вкусовые рецепторы и перенести ум за пределы земных ограничений, гарантируя гастрономический опыт, не похожий ни на что другое. Предположительно, это и есть вкус космоса.
Напомним, что Coca-Cola — первый безалкогольный напиток в космосе. В 1985 году астронавты на борту космического корабля «Челленджер» пили его из специально модифицированных банок, предназначенных для сохранения шипучести в условиях невесомости. И хотя тогда дегустационные испытания широко не освещались, событие заняло свое место в истории. И вот, более 30 лет спустя, компания отметила эту историческую веху выпуском межгалактической Coca-Cola в ограниченной серии.
Фото: Пресс-служба Coca-Cola