Более дешевая версия платформы с фильмами и сериалами будет зарабатывать на рекламе.
В 2022 году сервис Netflix потерял 200 000 платных подписчиков. Это является антирекордом компании за последние 10 лет. Вторжение России в Украину стоило ей еще 700 000 клиентов, когда пришлось прекратить обслуживание в России. Но это только начало. Есть риски, что база сократится еще на 2 миллиона абонентов в следующем квартале. И сервис нашел выход – создать еще одну платформу, более доступную и с большим количеством рекламы.
Представители Netflix заявили, что в ближайшие пару лет представят более дешевый вариант с рекламной поддержкой для подписчиков. Но до этого они начнут бороться с людьми, делящимися своими паролями. Кроме того, сервис Netflix также сократит свои расходы на фильмы и телешоу в связи с потерей клиентов.
Отметим, что акции компании уже упали на 25%. Одной из причин такого исхода Илон Маск назвал «несмотрибельное творчество», считая, что сервис погряз в пропагандировании расовых и гендерных вопросов, ЛГБТК+ и культуры отмены.
Фото: Giordano Rossoni/Unsplash