Hui Zhou Zhao – дизайнер бренда Hui
Люксовый бренд Hui широко известен не только в Китае, но и в Европе благодаря постоянному участию в Миланской Неделе моды. Специально для ELLE Kazakhstan наш fashion-контрибьютор Татьяна Тука поговорила с Miss Zhao Huizhou, дизайнером бренда, о значимости показа на сегодняшней день и новой коллекции, которая будет презентована уже 27 февраля.
О творческом пути
Моя мать была учителем рисования, а мой дядя изучал традиционную китайскую живопись. Под их влиянием я с детства очень любила искусство. У меня, казалось, было естественное восприятие красоты и дизайна. Позже я поступила в колледж и, естественно, выбрала специальность дизайнера одежды. Время, которое я провела в Академии изящных искусств Хубэй, было очень счастливым.
После окончания учебы в 1997 году я одна уехала в Шэньчжэнь, чтобы начать бизнес. Благодаря моему острому чувству моды и уникальному стилю, производимая мной одежда была очень популярна на рынке, а размер и масштабы бренда быстро росли. Довольная успехом бренда, но не удовлетворенная существующим положением вещей, в 2013 году я переехала в Милан, чтобы учиться на MBA в сфере моды.
Проучившись два года в Милане, я прониклась местной культурой и цивилизацией, что также помогло мне понять, что моя миссия — создать китайский бренд с сильным международным влиянием. Он должен поддерживаться прочным культурным наследием, стоящим за постоянным стремлением к инновациям и изменениям.
О поворотном моменте в карьере
Решение учиться в Милане на магистратуре стало поворотным моментом. За два года учебы я узнала об истории развития западных брендов, пропиталась основными показами Недели моды, ходила в байерские магазины и на художественные выставки за вдохновением.
Это также придало мне сил для дебюта Hui на Неделе моды в Милане. В 2015 году я выпустила коллекцию на тему «Пустой ящик памяти». Бренд Hui участвовал в Неделе моды в Милане четыре года подряд с 2018 по 2021 годы. Последняя представленная коллекция весенне-летнего сезона 2022 получила название «Китайская женская книга». Это шоу было хорошо встречено и дома, и за границей. Все выразили свое любопытство по поводу истории, стоящей за женской книгой. Я до сих пор помню, как после показа младшая сестра ждала меня за кулисами почти 2 часа и сказала, что надеется сделать фото со мной. Бренд Hui будет уже в девятый раз на Неделе моды в Милане и вновь продемонстрирует сочетание китайской традиционной культуры и международных трендов.
О ДНК бренда Hui
С момента своего основания ген Hui был полон темперамента восточной классической красоты, а также отражал благородную атмосферу, заряженную европейской культурой. В ДНК бренда объединилась китайская традиционная культура и наше наследие, западный вкус, азиатские технологии и авангардный дизайн. Логотип бренда Hui взят из трех [Zhong], которые символизируют рождение растений и деревьев и прорастание нового. Контраст между традицией и инновациями создает тесное пересечение и столкновение между восточной культурой, которая формировалась тысячелетия, и западной современной эстетикой. Hui, как оригинальный бренд высокого класса, специально разработанный для современных женщин, сочетает в себе неявную и интровертную восточную и европейскую романтическую роскошь, элегантный темперамент моды и искусства.
О будущем индустрии моды
Поскольку это эпоха больших данных, глобальная оцифровка индустрии моды и глубокая интеграция онлайна и оффлайна являются общей тенденцией. На более позднем этапе связь между модой и технологиями будет становиться все теснее и теснее, скорость обновления отрасли будет увеличиваться, а сервис станет более персонализированным, интеллектуальным и ориентированным на каждого в частности. Например, мы сотрудничаем с Huawei в области моды и технологий, и совсем скоро представим новые проекты.
Кроме того, мы должны обратить внимание на устойчивое развитие индустрии моды. Пандемия уже заставила многие бренды осознать важность устойчивого развития, возрастает экологичность покупателей. Однако, как одна из самых загрязняющих отраслей в мире, индустрия моды должна научиться избегать огромного количества отходов и проводить систематические реформы.
О формате показов мод
Показы мод — это не только важное окно, через которое бренды могут показать себя внешнему миру, но и важное средство связи, с помощью которого дизайнеры могут рассказывать истории. Именно поэтому они привлекают такое большое внимание во всем мире. С ростом микса онлайн и оффлайн показов мы можем ожидать более разнообразные шоу и представления коллекций. Плюс бренды могут взаимодействовать с огромной Интернет-аудиторией.
О влиянии COVID-19 на бренд HUI
У бренда Hui международная команда. Из-за пандемии связь между членами команды в некоторой степени пострадала. Однако несмотря на это я все же выбрала одного человека для поездки в Милан в сентябре прошлого года. В феврале этого года мы будем готовиться к показу осенне-зимней коллекции Hui 2022 в Милане. Очень нервничаю и жду этого.
Я чувствую, что пандемия сделала меня сильнее. Мне также стало понятнее направление развития бренда. Мы должны идти шаг за шагом, увеличивая узнавание Hui на международной арене. Мы также планируем открывать магазины по всему миру. Жизнь непостоянна. Все пройдет. Да, пандемия изменила мир, а мир изменил нас. Важно жить настоящим, но смотреть в будущее.
О новой коллекции
Новое шоу будет по-прежнему сосредоточено на теме женщин, которая широко волнует нас и мир в настоящее время. С точки зрения глобализации, мы будем глубоко изучать очарование традиционной китайской культуры и наделять одежду различными смыслами с помощью модных выражений. Для миланского шоу Hui AW2022 мы собираемся поделиться с вами «экраном» с более чем 2000-летней историей.
Согласно записям, «экраны» появились еще во времена ранней династии Западной Чжоу, первоначально называвшейся «Ди», они использовались как инструмент, которым мог пользоваться только сын неба. В то время это был символ имперской власти. Позже он превратился в важную часть традиционной китайской мебели, которую обычно выставляли в помещении, чтобы отделить, украсить, защитить от ветра и скоординировать. В условиях ограничений патриархального строя и конфуцианской этики женщины в китайском феодальном обществе часто использовались в качестве «ширмы». Запертые в будуаре, они теряли право обращать внимание на общество и участвовать в политике. Однако с до-Циньской эпохи были ведущие женщины, которые исследовали мир за «ширмой», демонстрируя свой интеллект. История за «экраном» на протяжении тысячелетий гораздо более чудесна и заставляет задуматься больше, чем сам «экран». «Экран» имеет глубокую историю и культуру. Подобно женскому сценарию, он стал свидетелем пробуждения и роста сознания китайских женщин. В процессе эволюции «экрана» китайские женщины также пережили трансформацию роли из-за экрана в роль перед экраном, что также заставляет меня поверить в то, что рост глобальной женской власти меняет мир.
О планах на будущее
Есть три основных момента. Во-первых, мы планируем открыть магазины в Милане, Париже, Нью-Йорке и других городах. Во-вторых, неуклонно улучшать глобальную цепочку поставок бренда и хорошо работать на экспорт. А в-третьих, набрать больше талантов в Милане и создать более сильную международную команду бренда.
Интервью: Татьяна Тука
Фото: Пресс-служба бренда