Сообщается, что Ким Кардашьян собирается запустить свой собственный бренд по уходу за кожей под названием SKKN by Kim.

У Ким Кардашьян полно планов. С августа 2021 года ее косметический бренд приостановил работу, так как ожидает больших изменений: пересмотр продуктов, новая упаковка… И это несмотря на высокую популярность в Соединенных Штатах.

«Мы работаем над новыми, более современными, более роскошными и долговечными продуктами»,

можно прочитать в Instagram бренда.

Действительно, у бренда Ким Кардашьян есть сделка с американской компанией Coty, которая занимается разработкой и продажей косметических продуктов. Корпорация владеет 20% KKW Beauty и контролирует ребрендинг марки.

Ожидается, что весной 2022 года появится бренд по уходу за кожей под названием SKKN by Kim, как сообщает исполнительный директор Coty Сью Ю. Наби американскому журналу Business of Fashion.

В своем интервью Сью Ю. Наби объяснила, что на данный момент Coty сосредоточена на линии ухода за кожей бренда Ким Кардашьян:

«Мы действительно хотели создать что-то революционное с точки зрения качества и ингредиентов. Поэтому мы сосредотачиваемся на том, чтобы сделать это с огромным успехом, а затем рассмотрим и другие категории»

По словам генерального директора Coty, в долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы клиенты «могли покупать все категории косметических и средств по уходу за кожей на одном веб-сайте».


Фото. Instagram

Поделиться: