Трансляция перезапуска «Секса в большом городе», «And Just Like That», вдохновляет самых больших поклонников и устраивает настоящим бум на ресейл-платформе, где фанаты ищут знаковые предметы гардероба из сериала.
Сериал не перестает нас вдохновлять с точки зрения моды. Еще с первых сезонов мы подробно изучали образы Кэрри Брэдшоу и ее подруг, разглядывали каждую деталь: от сумочек до шляпок. Поэтому как только на экранах появляется продолжение, все поклонники начинают искать коллекционные вещи, чтобы добавить в свой гардероб. Это хорошая новость для премиального секонд-хенда Vestiaire Collective, аудитория которой растет, а также для любимых брендов героинь Нью-Йорка.
ТРИО ПОБЕДИТЕЛЕЙ: NORMA KAMALI, FENDI И LOUIS VUITTON
Согласно пресс-релизу Vestiaire Collective, поиск винтажных модных вещей на международной платформе стремительно набирает обороты. Это увеличение особенно относится к брендам и моделям, которые можно увидеть на главных героях «And Just Like That». Количество запросов на небесно-голубое ассиметричное платье, которое появляется в первом эпизоде нового сезона на Саре Джессике Паркер от нью-йоркского лейбла Norma Kamali, с момента выхода в эфир 9 декабря увеличилось на 99%. То же самое и с Fendi, у которого на 42% увеличилось количество поисков своей фирменной сумки Baguette. Но золотая медаль досталась французскому элитному дому Louis Vuitton, его сумка Capucine и запросы на нее возросли на 126%.
У бренда с красной подошвой Christian Louboutin также наблюдается рост запросов (+ 28%). Другими словами, независимо от того, винтажные это вещи или современные, мнения единодушны: все мы мечтаем иметь такой же гардероб, как у Кэрри Брэдшоу и ее подруг.
Фото. IMDB