Дизайн-студия Litvinenko и бренд базовых футболок SANS выпустили коллаборацию, которую можно назвать криком души на языке одежды. Это серия креативных принтов, которые отображают весь спектр мыслей уставшего человека: «Deadline», «Правки… Идите на х…» и другие.
Главный посыл коллекции в том, что очень важно говорить о своих чувствах вслух, не боясь осуждения, и знать, что ты такой не один. Да и вообще: классно жить в мире, свободном от осуждения.
Изначально проект задумывали только для аудитории дизайнеров и архитекторов. Вдохновением для коллаборации стали счастливые и одновременно сложные будние, в которых есть сотни правок, горящих сроков, не вовремя выплаченных гонораров — и гигантское количество (далеко не творческой) работы.
«Выбирая эту креативную профессию (дизайнер), ты ожидаешь, что будешь творить красивое, и все. Но уже в университете от тебя постоянно что-то требуют: сложные чертежи, дипломные работы, курсовые. Надеешься, что это закончится с окончанием ВУЗа, но нет. На смену приходит другое: ночные рендеры, визуализации, а потом их правки, правки, бесконечные правки, которые нужны всегда, а особенно сильно во время твоего отпуска», — рассказывает об идее автор коллаборации Евгений Литвиненко.
В процессе создания коллекции стало понятно, что принты будут актуальны не только для дизайнеров интерьеров, но и для многих коллег из креативной индустрии. Да и вообще — для всех, кто провёл последние годы на планете Земля.
«Дизайнеры любят свою работу. Но в некоторые моменты, когда Меркурий становится особенно ретроградным, а нагрузка по проектам — особенно большой, хочется закрыть ноутбук, взять ближайший билет на самолёт и сегодня же уехать куда-то далеко», — продолжает Литвиненко.
Ведь так или иначе, ситуации, которые в вызывающей и ироничной манере обыгрывает коллекция, знакомы многим. Например, принты с подписью «CntrC+CntrV» и силуэтом пресса или груди — это рефлексия о том, как иногда хочется «скопировать» себе идеальную фигуру другого человека, без таких сложных вещей, как поход в спортзал и правильное питание.
На другом принте коллекции можно увидеть текст «Нервы! Attention пот!!!». Эта футболка посвящена стрессовым ситуациям, когда от переживаний на одежде появляются тёмные круги. Она родилась с амбициозной целью изменить отношение к поту: трансформировать реакцию на него с «Фу, как стыдно» в «Человек переживает, понимаю. Любые эмоции — это нормально, я и сам их не раз испытывал».
Авторы коллекции говорят, что она создана специально для моментов, когда хочется всё бросить, сменить профессию и больше никогда не открывать чаты с заказчиками. В такие нелёгкие дни эти футболки будут отличным способом поддержки, а ещё — классным языком коммуникации «среди своих», который поможет смотреть на все особенности рабочего процесса с юмором и сгладить острые углы.
Фото: Пресс-служба