Одна из ведущих коллекций Парижской недели моды была внезапно прервана климатическими активистами групп Amis de la Terre France, Youth for Climate и Extinction Rebellion. Нескольких еще вначале охрана с легкостью смогла остановить, но девушке удалось вырваться на подиум с плакатом «Чрезмерное потребление = вымирание», тем самым вызвав ажиотаж у публики. Главной целью перфоманса было сосредоточить внимание на проблеме чрезмерного потребления, которая остро стоит в наши дни.

Если вернуться к коллекции, то креативный директор бренда Louis Vuitton Николя Жескьер приглашает нас на «грандиозный шар времени», где встречаются поколения. Изделия сочетают в себе элементы футуризма с современностью и одновременно делают отсылку к прошлой эпохе.

Подготовила Татьяна Тука 
Фото: Пресс-служба

Поделиться: