Доходы от продаж пойдут в фонд ЮНИСЕФ
Valentino сделали худи, с целью оказать поддержку кампании ЮНИСЕФ по вакцинации от коронавируса . Цель организации — обеспечение вакцинами для миллионов людей из социально-уязвимых слоев населения.
Худи будет выпущено лимитированным тиражом. Модель выполнена из черной ткани с логотипом бренда с надписью Vaccinated («Вакцинирован»). Вся выручка от продаж отправится в ЮНИСЕФ. До конца этого года организация намерена получить два миллиарда доз, которые потом будут отправлены в 190 стран мира. Для достижения данной цели ЮНИСЕФ ведет сотрудничество с производителями препаратов и партнерами.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли уже купил первые пять худи и отправил их в качестве подарка близким друзьям.
«Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, решив не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать, и мы все должны бороться за свободу, но уважая других: свободу быть самими собой, свободу мысли, свободу любви, свободу выражать и бороться за свои собственные идеи», — выразил свое мнение Пьерпаоло Пиччоли.
Photo: Instagram @pppiccioli