Новая страница в жизни фэшн-менеджера

Эрик Лидтке, бывший бренд-директор Adidas объявил о запуске собственной марки «Unless», сообщает The Business of Fashion. Эрик и его команда нацелены на безотходное производство и использование альтернативного сырья. Основная задача Unless — выпуск биоразлагаемой одежды. 

«Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом», — поделился Эрик Лидтке. Содействие в запуске Unless оказали инвестиционная компания Connect Ventures, агентство Creative Artists и венчурная фирма New Enterprise Associate. Также к команде Эрика Лидтке присоединился экс-креативный директор Adidas Пол Гаудио и бывший директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе. 

Unless выпустят дебютную коллекцию этой осенью. В ней будут представлены футболки, рубашки и худи, созданные в коллаборации с художниками из Портленда.

Photo: Instagram @bof

Поделиться: