В мире производятся тонны одежды и ее значительная часть оказывается на свалке или сжигается.
Именно отсутствие качества формирует в нас постоянный голод покупок. Нам кажется, что шкаф не достаточно насыщен, а лимит карточки не слишком превышен. Бонусом к комплексу «не все скуплено» становится коммерческое позиционирование. Пускай время телевизионной рекламы прошло, управление сознанием общества на себя взяли социальные сети, которые и движут нашими потребительскими решениями. Мы покупаем ненужное и то, что надето на инфлюенсерах, блогерах и щедро приправлено фотошопом. Слепой выбор массовости в ущерб индивидуальности.
Часть модной индустрии поставлено на количество в ущерб качеству. Фаст-фэшн поработил планету и неизвестно, сколько потребуется времени на полное смещение курса в сторону осознанного потребления. Когда вокруг производится огромное количество одежды еженедельно, трудно устоять перед искушением обновить гардероб. Потакая страху пропустить тренд, люди теряют уникальность, забывая о том, что невозможности купить стиль, его только можно создать.
Если модные бренды (получившие мировой статус доверия) трудятся месяцами, а порой и годами, чтобы представить миру результаты своих титанических трудов, то быстрая мода мгновенно реагирует на показы и выдает посредственный результат, который чаще сказывается на экологии, условиях труда и качестве, как работы сотрудников, так и продукции.
Решение в осознанном производстве, а следовательно, потреблении: гибкость поставок, снижение объемов производства в сторону качества, грамотная аналитика онлайн-платформ и оффлайн-магазинов и цель с курсом на внесезонное потребление.
Текст. Валерия Власенко @lstyleselection. Фото. Instagram