Созданная Риккардо Тиши, художественным руководителем Burberry, новая сумка Olympia – символ современности и звезда этого сезона.
Элегантный дизайн, гладкая кожа и скульптурная форма полумесяц – так выглядит новая сумка от Burberry. Она представлена в контексте античного мира, каким его видит креативный директор бренда Рикардо Тиши. Классика вечна, но новое время рождает своих кумиров, которыми в рамках кампании стали FKA twigs, Кендалл Дженнер и Shygirl.
«Когда я работал над дизайном сумки Olympia, я размышлял о том, как создать модель идеальной формы, которая смогла бы стать воплощением женственности. Поэтому для представления кампании я выбрал трех невероятных женщин, которые олицетворяют силу и красоту женской энергии»
Рикардо Тиши
Украшенная позолоченной фурнитурой, тонкими внешними карманами и регулируемым ремешком, Olympia можно носить как на плече, так и через плечо. Доступна в несколько классических цветах: черном, бордовом и бежевом, но также в более оригинальных: голубом, горчичном, болотно-зеленом.
Фото. Инес (Inez) и Винуд (Vinoodh)