Ювелирный манифест.

Ювелирный Дом Tiffany & Co. представил новую кампанию, посвященную культовой коллекции HardWear. На этот раз ее главной темой стала трансформирующая сила любви, а лицами кампании выступили актрисы Майки Мэдисон и Грета Ли, а также художница Анна Вейант.

Кампания, наполненная глубокими личными размышлениями, раскрывает разные грани силы через истории амбассадоров бренда. Майки Мэдисон говорит о стойкости, заявляя то, какой обманчивой может быть хрупкость. «Когда я сомневаюсь в своей силе, я думаю о вещах, которые кажутся хрупкими, но на самом деле невероятно прочны», — делится актриса.

Грета Ли рассуждает о безусловной любви как источнике самопринятия и силы: «Когда семья любит тебя без условий, ты неизбежно учишься любить себя. Где есть любовь, там есть и сила». Анна Вейант, в свою очередь, подчеркивает важность радости даже в самые сложные времена: «Я верю, что те, кто сохраняет радость несмотря ни на что, — самые сильные люди на свете».


Фото: Courtesy of Tiffany & Co.
По материалу WWD

Поделиться: