Последняя новинка французского дома Givenchy из коллекции Pre-Fall 2021 – сумка 4G.
Givenchy представляет 4G – новую сумку, созданную креативным директором Дома Мэтью Уильямсом. Своим необычным названием она обязана обновленному логотипу бренда, а вовсе не мобильной связи, как вы могли подумать. Представленная в самых разных оттенках: от черного до нежно-розового, сумка сочетает в себе идеальную симметрию, столь дорогую создателю Дома Юберу Живанши, и отражает городскую эстетику, близкую Мэтью.
4G имеет одновременно современный и неподвластный времени внешний вид и две функциональные версии: с клапаном и на цепочке. Обе модели легко трансформируются под запросы владелицы: можно сделать клатч или сумку на длинном наплечном ремне.
Фото. Givenchy
Поделиться: