На протяжении многих сезонов Эрдем Моралиоглу черпал вдохновение у великих личностей прошлого. В его пантеоне муз уже были певица Мария Каллас, писательница Рэдклифф Холл, герцогиня Дебора Кавендиш и даже садовник-художник Дерек Джармен. Теперь же настал черед современности — и источником вдохновения стала Кей Доначи, а именно ее работы, эфемерные и размытые, словно зыбкие отражения воспоминаний. 

Коллекция Erdem FW ‘25 стала не просто демонстрацией мастерства дизайнера, а глубоко личной историей. Моралиоглу познакомился с Доначи еще во времена учебы в Королевском колледже искусств, когда заказал у нее портрет своей покойной матери. Годы спустя их творческое взаимодействие воплотилось в образах, исследующих женственность через призму визуальных архетипов и эмоциональных мазков кисти. Объемные цветы расцвели на коже, шерсти мериноса и джерси, а их тканевые стебли слегка колыхались в движении. Черные лепестки рассыпались по серому свитеру и юбке, бордовые — на мягком розовом платье, а белые распустились на темной кожаной накидке.

Стоит отметить то, как коллекция сплела воедино две эпохи: аристократичную утонченность эдвардианской моды с ее кружевными деталями и эстетику New Look от Dior с акцентом на талии. Финальный штрих? Всепроникающая бахрома, струящаяся на сверкающих юбках, топах и, главное, туфлях, которые в движении словно порхали над подиумом.

Живописная эстетика Доначи распространилась и на аксессуары. В новой линейке сумок Bloom появились изогнутые латунные тюльпаны в качестве ручек, придающие изделиям скульптурность и романтичный дух.


Фото: Spotlight

Поделиться: