Dead inside, «мертвые внутри» люди
Pexels: Cottonbro Studio

Термин «Dead Inside» (дед инсайд) описывает субкультуру, крайне популярную среди современной молодежи. Молодые люди характеризуют себя как «мертвые внутри», тем самым выражая эмоциональное опустошение и апатию.

Выражение «dead inside» в переводе с английского означает «мертвый внутри». Фраза быстро распространилась в интернете и превратилась в мем, а затем и в целую субкультуру, частично похожую на эмо и готов. 

Характерные черты «дед инсайдов»

  • Проявляют пессимизм, апатию и безразличие к окружающему миру.
  • Предпочитают темную одежду.
  • Увлекаются аниме, особенно «Токийским гулем», и играют в Dota 2.
  • Используют в профилях в соцсетях изображения персонажей из аниме, таких как Канеки Кен из «Токийского гуля».

Временная апатия случается с каждым. Но чрезмерное погружение в подобные субкультуры усиливает депрессивные состояния, из которых нелегко выбраться. Поэтому, как и во всем, важно знать меру и следить за своим самочувствием. 


Фото: Pexels.

Поделиться: