One more song, just one.
В рамках кампании Gucci Gift мы уже побывали в знаменитом лондонском отеле Savoy с Джессикой Честейн, отправились на заснеженные альпийские склоны с Кендалл Дженнер и посетили уютный дом Соланж Ноулз. Теперь наступила пора познакомиться с заключительной главой, которая возвращает нас туда, где началась история бренда, — в сердце Флоренции.
Джулия Гарнер в сопровождении супруга Марка Фостера, Дакота Джонсон, а также амбассадоры бренда Ни Ни и Сяо Чжань становятся главными героями кампании. На снимках они воплощают магию праздника, представляя изысканные образы, идеально подходящие для торжественных встреч и новых начинаний.
Ключевыми элементами коллекции стали знаковые аксессуары Gucci в новой интерпретации. Сумки Jackie Notte, Jackie 1961 и Bamboo 1947 предстают в обновленных версиях: металлические оттенки, насыщенный Rosso Ancora и блестящие детали превращают их в символы праздничного блеска.
Фото: Courtesy of Gucci
По материалу TheFashionography