Welcome to the Party of Dreams.
Swarovski представил свою праздничную кампанию под названием Party of Dreams (прим. ред. — «вечеринка мечты»). Ее лицом стала певица и глобальный амбассадор бренда Ариана Гранде. В объективах известных фотографов Мерта и Маркуса и под режиссурой Кристиана Бреслауэра, звезда блистает в украшениях из коллекций Millenia и Matrix Crash, демонстрируя атмосферу веселья, индивидуальности и праздничного шика.
В кампейне Swarovski использовал образы, вдохновленные классическими вечеринками прошлых эпох. Каждое украшение здесь — словно деталь из гламурного мира старого Голливуда, способное добавить блеска как уютному вечеру в кругу друзей, так и масштабному празднованию.
Креативный директор бренда, Джованна Энгельберт, заявила, что кампания стала воплощением ее давней мечты: создать коллекцию, где праздничная мода, творчество и дух радости сливаются воедино. Она также подчеркнула, что Swarovski вновь удалось сохранить уникальный баланс между вечной классикой и тенденциями.
Фото: Courtesy of Swarovski
По материалу Crash