В мире моды и красоты есть бренды, которые становятся не просто символами, а настоящими культурными иконами. Одним из таких брендов является CHANEL и его легендарный аромат №5, который на протяжении целого века олицетворяет элегантность, уверенность и женственность.

В эксклюзивном интервью ELLE Kazakhstan обсуждает с актрисой и амбассадором CHANEL Марго Робби, как она относится к парфюмерии, какое число для нее по-настоящему счастливое и как она видит женственность в современном мире.

ELLE: Вы являетесь послом CHANEL с 2018 года. Что для вас значит CHANEL?

Марго Робби: Я была так взволнована, когда CHANEL обратились ко мне с предложением о сотрудничестве. Несмотря на то, что я работаю с брендом уже 6 лет, французский Дом всегда присутствовал в моей жизни. Этот бренд — икона, он ассоциируется с легкостью и безмятежностью. «Вечный» — вот слово, которое я всегда связываю с CHANEL. У него невероятная история, но он всегда на передовой моды и культуры.

ELLE: Каково ваше личное отношение к парфюмерии?

Марго Робби: Я люблю ароматы. Всегда любила. Помню, как в детстве меня так радовала мысль о том, что однажды я стану женщиной и смогу носить парфюм! Теперь я наношу его на шею, на запястья, ношу каждый день — даже когда ложусь спать. Для меня ароматы создают настроение. Именно поэтому я всегда выбираю определенный запах для персонажей, которых играю. Ношение парфюма задает атмосферу и остается даже после того, как человек покинул комнату.

Я всегда чувствовала, что парфюм — это освобождение. Возможность показать миру ту версию себя, которую ты хочешь отразить, — это действительно выбор, и наличие этого выбора — это ощущение свободы.

Для меня ароматы создают настроение. Именно поэтому я всегда выбираю определенный запах для персонажей, которых играю

ELLE: Что для вас значит — быть лицом CHANEL N°5?

Марго Робби: Я никогда не думала, что окажусь в такой позиции в своей карьере и жизни, чтобы меня ассоциировали с таким брендом, как CHANEL. И не только с CHANEL, но и с культовым парфюмом №5. Я просто не ожидала этого, не могла даже представить. Подумать только, за мной стоит невероятная линия женщин, которые были до меня: от Катрин Денёв до Кароль Буке, от Марион Котийяр до Николь Кидман… Я в потрясающем обществе!

ELLE: Для каждой женщины этот аромат CHANEL значит что-то определенное. Что вы чувствуете, когда носите N°5?

Марго Робби: Это такой уникальный, элегантный, мощный и внутренне женственный аромат. Я ощущаю все это. Но довольно сложно определить его запах. Он невероятно насыщенный, абстрактный — это нечто большее, чем просто одна конкретная нота. И, наверное, именно это создает чувство тайны и что-то неуловимое, что трудно описать. Мне нравится, что №5 олицетворяет женственность, не замыкая ее в рамки, а демонстрируя многогранность. Он звучит по-разному на разных людях, и когда ты носишь его, он становится твоим.

ELLE: Какие женские черты характера вы ассоциируете с №5? Какая она — женщина, которая носит CHANEL?

Марго Робби: Женщина, которая носит № 5, обладает тихой уверенностью, притягательностью, врожденной элегантностью. Она хозяйка своей судьбы, независима и знает, чего хочет. Мне нравится идея женщины, которая «хочет». Почему-то эту концепцию часто подавляют. Но иметь свои желания, мечты, цели, свои «хочу» — это свобода. Я считаю, что парфюм помогает реализовать эту идею: «Я действительно чего-то хочу, и я могу найти это внутри себя». Мне нравится, что парфюм не только помогает достичь этого, но и усиливает твои желания.

Мне нравится идея женщины, которая «хочет». Почему-то эту концепцию часто подавляют. Но иметь свои желания, мечты, цели, свои «хочу» — это свобода.

ELLE: Как бы вы описали №5 пятью словами?

Марго Робби: Привлекательный, мощный, независимый, таинственный, абстрактный.

ELLE: Рекламная кампания культового CHANEL №5 получила название See You At 5. Как бы вы описали свою героиню из ролика?

Марго Робби: Моя героиня обладает такой спокойной изысканностью, что играть ее невероятно приятно. Я чувствую, что она также довольно сильная и настойчивая, уверенная в себе и независимая… это действительно перекликается с парфюмом №5. Она — очень женственная женщина, у которой есть собственные желания. Это именно то, что мне понравилось в ролике — эта женщина имеет желания и действует на их основе.

ELLE: Число 5 было очевидно значимо для Габриэль Шанель. Есть ли у вас счастливое число?

Марго Робби: Мое счастливое число — 2, потому что я родилась второго числа. Оно присутствует и сопровождает меня на протяжении всей жизни… Мне нравится, что Габриэль Шанель увлекалась нумерологией и астрологией. Я узнала об этом только после начала работы с брендом. Это было удивительное открытие, ведь все привыкли воспринимать Габриэль только как бизнесвумен, мощную фигуру моды. Но вот ты смотришь на дизайн одежды, ювелирных украшений или даже парфюма и видишь: ее знак зодиака — Лев, ее любимое число — 5. Мне так это близко.

ELLE: Что вы находите наиболее характерным, самым вдохновляющим в Габриэль Шанель?

Марго Робби: Многие воспринимают то, что Габриэль Шанель делала более 100 лет назад, как нечто обыденное. Но представьте насколько радикальным это было для того времени. Например, флаконы духов были более орнаментальными, а ароматы были на основе конкретных видов цветов. Но Габриэль сказала: «Я хочу создать духи, которые будут звучать как женщина». Я считаю, что это было довольно смелое заявление. То, что она делала, было довольно революционным в то время: она меняла силуэты, показывала женское тело под другим углом через свои дизайны. Она демонстрировала, какой может быть женщина — и по запаху, и по внешнему виду. Габриэль Шанель была одной из первых женщин, которые определили, что считается женственным. Так что, когда говорят, что она визионер, это правда.

ELLE: Расскажите, как началась ваша любовь к №5.

Марго Робби: Моя настоящая связь с №5, возможно, связана с тем, что я в киноиндустрии и всегда любила фильмы, началась с рекламных кампаний. Мне понравилось сотрудничество База Лурмана с Николь Кидман. Эта история, где Николь просто бежит по улицам Нью-Йорка, ее платье развевается, а драгоценности сыплются во все стороны… Или кампании Ридли Скотта 80-х у бассейна… Я обожаю эти кампейны. За многие десятилетия CHANEL успел посотрудничать с замечательными и талантливыми режиссерами, которые всегда создавали что-то новое, необычное. Возможно, поэтому все с нетерпением ждут, что будет дальше.

Для меня участие в рекламной кампании CHANEL №5 — нечто особенное. Я давно хотела поработать с Лукой Гуаданьино. Мы знакомы уже много лет и оба надеялись однажды сделать что-то стоящее вместе. Это был особенный момент.

ELLE: Каково было работать с Джейкобом Элорди в See You At 5?

Марго Робби: Когда CHANEL сказали, что мы будем работать с Джейкобом Элорди для кампании, я подумала: «Боже, как здорово!». Это было действительно весело! Джейкоб и я — оба из Квинсленда; мы живем, вероятно, в часе езды друг от друга в Австралии. Я уже работала с Джейкобом ранее, когда была продюсером фильма «Солтберн», но до этого мы не снимались вместе на одном экране. Я очень рада, что он согласился на это!

ELLE: Что для вас значит женственность?

Марго Робби: Я думаю, это принятие всех частей себя. Женственность может значить что угодно для каждого. Ты должна понимать ее так, как хочешь. Это не должно заталкивать тебя в рамки. На самом деле, это должно быть тем, что освобождает тебя и позволяет быть той версией себя, какой ты хочешь быть.

* Знаменитая актриса Марго Робби является послом Chanel с марта 2018 года, регулярно посещает показы бренда. Она была лицом кампании Coco Neige 2018/19, фотографом выступил легендарный Карл Лагерфельд. В 2019 году Марго стала лицом нового аромата Gabrielle Chanel Essence, а в 2021 году приняла участие в кампании J12, присоединившись к другим лицам J12: Кире Найтли, Лили-Роуз Депп, Ванессе Паради, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл… В этом году она стала лицом новой кампании помады Rouge Allure Velvet Nuit Blanch.


Фото: Courtesy of Chanel

Поделиться: