JPG Girl.

Эмма Чемберлен стала лицом осенне-зимней кампании Jean Paul Gaultier, посвященной силе масс медиа. В его рамках она примерила три роли: ведущей, модели и артистки. «Загляните на экраны GAULTIER TV», — говорится в пресс-релизе бренда. 

В новый дроп вошли джинсовые изделия в черно-синем цвете, костюмы в полоску и шотландскую клетку. Одним из самых запоминающихся элементов стала полупрозрачная сетчатая модель платья Mirè в ярких оттенках, которые создают узор, напоминающий диско-шар. Этот принт также украшает топы с длинными рукавами и юбки

Кроме экстравагантных принтов, коллекция включает базовые вещи для холодного сезона. Фаворит нашей редакции свитер с надписью Je T’aime, а также кроп-модель с декором, вдохновленным формой груди.


Фото: Courtesy of Jean Paul Gaultier

Поделиться: