The intersection of fashion with athleticism.
С тех пор, как Мария Грация Кьюри возглавила Dior в 2016 году, ее вдохновение неизменно вращается вокруг образов сильных женщин. Однако на этот раз ее музами стали не только реальные, но и мифические героини — богини и воительницы, такие как Диана-охотница и Чудо-женщина. На мудборде дизайнера в студии расположились изображения этих «амазонок», а также снимок архивного изделия Amazone из осенней коллекции дома 1951 года.
«Мифы заявляют, что необходимо отказаться от своей женственности, чтобы быть сильной», — отметила она в преддверии шоу. Однако Мария Грация уверена, что эти два качества могут сосуществовать в гармонии. Она умело переосмыслила гардероб греческой богини Артемиды и амазонок, придав им современное звучание с помощью асимметрии и игривых вырезов. Это напомнило ее дебютную коллекцию SS ’17, в которой мир спорта стал метафорой свободы. Если тогда дизайнер обратилась к фехтованию, то сейчас — к стрельбе из лука.
Атлетизм коллекции сочетался с современным уличным стилем: боди под полупрозрачными платьями, блейзеры с сетчатыми спортивными брюками, а также куртки с утилитарными ремнями. Также стоит отметить то, как высокие гладиаторские ботфорты, зашнурованные до колен, усиливали воинственный дух коллекции.
Мотокуртки, гоночные костюмы, брюки с лампасами и спортивные куртки с контрастными вставками — позже на подиуме появились образы, вдохновленные миром автоспорта. Логотип Dior Sport из 60-х годов, когда-то замеченный на лыжной одежде Джеки Кеннеди Онассис, был возрожден как главный мотив этого сезона. В финале линия перешла к повседневным и вечерним образам: платья с открытыми плечами были задрапированы, рубашки подвергались экспериментам с кроем, а классические тренчкоты были обрезаны у плеча.
Фото: Courtesy of Dior