Развить настоящие дружеские отношения на работе возможно, но иногда найти правильный баланс может быть непросто. Вот основные правила дружбы в офисе.
Иметь в офисе кого-то, с кем можно поделиться своим стрессом и успехами, может быть настоящим счастьем. Но найти баланс между личным и профессиональным бывает непросто. Работа может взять верх над дружбой, или наоборот. Какие правила дружбы в офисе существуют?
Найди баланс между дружбой и работой
Проявление открытости, честности, доброты и уверенности в себе может помочь нам поддерживать плодотворные дружеские отношения на рабочем месте. Прозрачное общение может помочь развенчать любые тени, которые могут возникнуть в дружеских отношениях на рабочем месте. Вот основные правила дружбы в офисе:
- Поощряйте друг друга
Важно строить свою дружбу, помогая друг другу, поддерживая друг друга и полагаясь друг на друга. - Устанавливайте границы
Это здорово посидеть и поболтать с другом на рабочем месте, но будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко и не снизить производительность труда. Вы не можете болтать часами напролет. Устанавливайте границы, чтобы отношения не ухудшились, а продуктивность не снизилась. - Делай проекты не только с друзьями
Конечно, это заманчиво делать общие проекты с друзьями. Но тебе необходимо привлекать людей, которые не входят в круг твоих друзей на рабочем месте. Это поможет вам быть более продуктивными. - Поддерживай дружбу с коллегой вне работы
Один из лучших способов построить прочную дружбу на рабочем месте — это научиться выходить за рамки профессиональной деятельности. - Сохраняй дистанцию с руководителем
Конечно, ничто не мешает иметь хорошие отношения со своими начальниками… но до определенного момента. Это связано с тем, что дружба основана на узах равенства, в то время как отношения начальник/подчиненный основаны на иерархии. Кроме того, оставшиеся коллеги могут негативно отнестись к этим отношениям и обвинить своего начальника в фаворитизме.
Фото: Unsplash
Поделиться: