Designing, building & evolving Nanushka.
Чтобы отпраздновать 20-летие своего бренда Сандра Шандор, отправилась на подиум Нью-Йорка — города, который имеет для нее особое значение. Именно здесь, в районе Сохо, в возрасте 16 лет она впервые ощутила вдохновение стать дизайнером.
Коллекция, символично названная Paper (прим. ред. — «бумага»), отражала идею новой страницы — как в буквальном, так и в метафорическом смысле. «Я размышляла о том, что представлял из себя Nanushka за последние 20 лет, и о том, как он будет актуален в следующие 20. Это своеобразное переворачивание страницы в будущее», — поделилась Шандор. Визуальное воплощение задумки нашло свое отражение в деталях: платья, юбки и топы были украшены слоями необработанного поплина, напоминающего разорванную бумагу. Эти динамичные слои бахромы стали одними из главных элементов показа. В свою очередь, любовь дизайнера к ручной работе проявилась в других деталях: декоративная строчка расположилась на сумке Origami, а черный топ-бра был украшен контрастными швами.
Несмотря на акцент на будущее, Шандор осталась верна корням Nanushka, обратившись к символам венгерской культуры. Она вдохновлялась Kopjafa, историческими знаками, которые использовались с XVI века как эмблемы идентичности. Эти детали появились на шелковых платках, сумках и даже на украшениях в виде золотых монет.
Коллекция предложила смесь утонченных и смелых образов, включая вязаные микрошорты в полоску, сочетающиеся с блузой на полурасстегнутых пуговицах, длинный кардиган с зеленым леопардовым принтом и жакеты с опущенными плечами. Эти сочетания идеально передавали баланс между минимализмом и яркими акцентами, показывая, что Nanushka продолжает развиваться, не изменяя своим принципам.
Фото: Courtesy of Nanushka