Увлекаясь новыми бьюти-трендами, легко потерять чувство меры. Поэтому в интернете появилась новая тема для обсуждений — Makeup Blindness, или «слепота в макияже». Разбираемся, что это такое.
Makeup Blindness (или Beauty Blindness) — это когда ты красишься, следуя новому тренду, но не замечаешь, что это перебор. Например, раньше девушки рисовали темные брови, потом акцент сместился на четкий контур губ, а сейчас — на яркие румяна.
Сейчас в TikTok появился новый тренд: девушки публикуют видео своего макияжа и спрашивают своих подписчиц: «What blindness do I have?» (В чем я слепа?), чтобы узнать, перебарщивают ли они с косметикой.
@sunnevaeinars is it blush blindness when you love overblushing? 👼🏼
♬ original sound — Sabrina Carpenter
Почему мы «слепнем»?
Слепота в макияже возникает из-за влияния трендов. Когда что-то становится модным, мы начинаем применять это в повседневной жизни, постепенно увеличивая интенсивность. В итоге возникает эффект «нормализации» — то, что вчера казалось ярким, сегодня уже воспринимается как норма.
Как не «ослепнуть»?
Все просто: помни о мере и критически оценивай результат. Тренды приходят и уходят, а естественность всегда будет в моде.
Фото: Unsplash.