Fantasy world.

Лицом осенне-зимней кампании LOEWE, снятой фотографом Дэвидом Симсом, стала Грета Ли. Снимки, воплощающие элегантность и лаконичность, акцентируют внимание на тесной связи между героиней и ее стилем, показывая, как одежда может раскрывать и подчеркивать индивидуальность.

От шерстяных фраков до брюк-парашютов — изысканные ткани и детализированное мастерство подчеркивают креативности и внимания к деталям бренда, вложенные в каждую вещь. Грета позируют в изделиях с непринужденными формами, которые сочетаются с мужским кроем, а также дополнятся ботаническими принтами и иллюзорными элементами.

В новом сезоне представлены обновленные версии сумки Flamenco, выполненной из мягкой наппы, а также культовые туфли Toy. Эти аксессуары, как и вся коллекция, демонстрируют гармоничное сочетание роскоши, функциональности и новаторского дизайна.


Фото: Courtesy of LOEWE

Поделиться: