Burberry it-girls.

Дэниел Ли продолжает удивлять нас своим умением соединять традиции с современностью. По словам креативного директора, при создании нового кампании его вдохновляли образы людей, которые носят изделия Burberry, а также природа и пейзажи, являющиеся неотъемлемой частью дома. 

Для создания атмосферных снимков осенней коллекции были избраны пейзажи Озерного края — самого большого национального парка Великобритании и объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. В этих фотографиях чувствуется особый дух приключений и связи с природой, что идеально сочетается с ДНК Burberry, ранее ассоциирующегося с одеждой для военных и исследователей.

Также в рамках кампании бренд представил своих новых it-girls: Майю Уигрэм, дочь дизайнера Фиби Файло, и Лилу Мосс, дочь модели Кейт Мосс. На снимках они позируют в уютных вязаных изделиях, килтах с фирменной клеткой Burberry и пальто с подкладкой из овчины. Дополняют образы девушек знаковые шарфы и массивные кожаные ботинки с водонепроницаемыми резиновыми подошвами.

Лила Мосс кампейн Burberry

Фото: Courtesy of Burberry

Поделиться: