Быть воспитанной с теми, кто предоставляет тебе услугу, — основа хорошего тона. Но, к сожалению, многие об этом забывают, особенно в ресторане. Вот некоторые привычки, которые раздражают официантов. И их лучше избегать.
Складывать посуду
Может показаться, что ты помогаешь, собирая тарелки в стопку, но на самом деле это создает неудобства. Официанты знают, как правильно и безопасно убрать посуду со стола, поэтому лучше оставить это им.
Торопить официанта
Постоянные напоминания и попытки ускорить обслуживание создают напряжение. Официанты и так стараются сделать все быстро, но некоторые процессы требуют времени и не зависят от них, и лучше не отвлекать их от работы.
Мусорить
Оставлять салфетки, обертки и другие мелочи на столе — плохая привычка.
Занимать стол личными вещами
Размещая на столе телефон, ключи, сумку, ты ограничиваешь пространство для блюд и напитков. Официанту становится сложнее сервировать стол и приносить еду.
Избавившись от этих привычек, которые раздражают многих официантов, ты точно станешь их любимой посетительницей.
Фото: Unsplash.