«Dior for my real friends».

На этот раз Ким Джонс, креативный директор Dior, решил сосредоточиться на более личном увлечении — работах южноафриканского гончара Хилтона Нела, которые он скупает на протяжении долгих лет. По словам дизайнера, его коллекция уже исчисляется сотнями. «В моем загородном доме у меня есть полки, полки и полки», — заявил он в превью.

На территории парижского Валь-де-Граса перед гостями предстали игривые фигуры семейства кошачьих, которые являлись гигантскими репродукциями художника-керамиста. Отсылки к творениям Нела прослеживались во всей коллекции: от птичек-брошей на трикотажных кардиганах до цветочных мотивов на жакетах. Животные, нарисованные южноафриканским мастером, появились даже на носках ярких расцветок.

Фаворит редакции — шляпа-ведро Cloche, которая привнесли романтических ноток в образ. Модель была создана в сотрудничестве со Стивеном Джонсом и компанией Earth Age из Кейптауна. Мастерицы вручную связали эти головные уборы, а затем, в Париже, их украсили керамическими бусинами.

В коллекции Dior SS ’25 Джонс, как всегда, следовал кодексу бренда, состоящему из трех законов: классический шик, строгий пошив, а также приглушенные и естественные цвета. Приталенные пальто с пуговицами в виде животных и блейзеры, украшенные жесткими керамическими воротничками, — все это создавало ощущение авангардной, но расслабленной повседневной одежды.


Фото: Courtesy of Dior

Поделиться: