Выходя за рамки обыденности.

С момента прихода в Diesel в конце 2020 года Гленн Мартенс изменил образ некогда спящего бренда. Под его руководством он стал фаворитом модниц и модников по всему миру. В новой коллекции дизайнер вновь обратился к своей любимой эстетике 00-х и доказал, что роскошь не обязательно должна быть недостижимой. Она может быть веселой, бунтарской и доступной.

В коллекцию вошли: блейзеры и верхняя oversize-одежда, спортивные куртки и макси-юбки, карго-свитера и платья с глубоким вырезом, графические футболки и, конечно же, изделия из денима. «Все, что вы видите, — не то, чем кажется. Является ли вещь джинсовой или trompe l’oeil?», — говорит Мартенс о своей последней работе. Данный материал был окрашен и даже покрыт лаком, в результате чего были созданы изделия в стиле power-dressing.


Фото: Courtesy of Diesel
По материалу WWD

Поделиться: