Известная американская телеведущая Опра Уинфри взяла интервью у королевских диссидентов герцогов Сассекских, которое вызвало резонанс в Букингемском дворце.
В своем интервью Маркл много говорила о том, что после того, как она присоединилась к королевской семье, ее не покидало постоянное чувство одиночества. Герцогиня была вынуждена хранить молчание.
В какой-то миг она призналась, что ее часто посещали мысли о том, что она больше не хочет жить. По словам Меган, дошло до того, что она обращалась к нескольким высокопоставленным представителям королевского двора с просьбой направить ее в клинику для получения психологической помощи, однако в данной просьбе герцогине было отказано.
Вопрос расовой принадлежности стал самым острым в союзе Меган с королевской семьей. Она поделилось с телеведущей, что еще во время беременности было сообщено, что сыну Арчи не будет присвоен титул принца и он не получит охрану. По словам Меган, вокруг велись разговоры о том, насколько темной будет его кожа после рождения.
Принц Гарри подтвердил факт этого разговора, но отказался называть его участников.
«Вся семья была расстроена, когда узнала, насколько сложными последние несколько лет были для Гарри и Меган», — говорится в заявлении, выпущенном от имени королевы Елизаветы II.
«Поднятые вопросы, особенно связанные с расой, вызывают беспокойство. Хотя некоторые воспоминания могут разниться, они принимаются со всей серьезностью и будут рассмотрены семьей в частном порядке», — отмечается в коммюнике.
Фото: Shutterstock/ @meghanmarkle_official