From Paris to Barcelona.
На протяжении десяти лет Louis Vuitton выбирает архитектурные шедевры в качестве декораций для презентации своих курортных коллекций. В этом году выбор пал на пещеру Hypostyle Room в парке, созданным архитектором-модернистом Антонио Гауди.
В аннотации к шоу говорится, что креативный директор бренда Николя Жескьер был вдохновлен «творчеством Гауди в непрерывной динамике» и богатым художественным наследием Испании. Сам дизайнер перед показом упомянул великих творцов региона: Веласкеса, Гойю и режиссера Луиса Бунюэля.
Louis Vuitton обратился ко всем сторонам испанской жизни: от богатой истории матадоров до культуры фламенко. Работы Гауди нашли отражение в геометрических принтах на брюках и в платьях с блестками, вдохновленными культовой мозайкой «гения места». Были замечены и отсылки к золотой молодежи Барселоны 80-х, отправляющейся на вечеринку в стиле black-tie. Дизайнер обыграл преувеличенные объемы той эпохи с помощью атласных платьев-пуфов оттенков драгоценных камней и многоярусных юбок-баллонов.
Сапоги с бахромой, топы из тюля, лакированные шляпы, пиджаки с гипертрофированными плечами, драпированные ремни — на протяжении всей коллекции Жескьер заигрывал с формами, текстурами и деталями. Однако звездой презентации стала шляпа-канотье с огромными полями, которая «сопровождала» первые 16 образов.
Коллекция LV Cruise ’25 — это отличный пример того, как дизайнер способен искусно переосмыслить наследие и интерпретировать его с футуристичными нотками. Современная, но в то же время уходящая корнями в историю.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton