Нет нужды.
Элайя Блу Оллман, 47-летний сын Шер, подал возражение на запрос матери о назначении ее опекуном. Он заявил, что не только не нуждается в покровительстве звездной мамы, но и считает ее «неподходящей кандидатурой для этой работы». Шер подала заявление на временную опеку над Оллманом в связи с его борьбой с наркотической зависимостью. При этом Элайя утверждает, что не страдает психическими расстройствами и не нуждается в опеке.
«Заявление моей матери вызывает двойственные опасения, что я страдаю от некоторых психических заболеваний и что я живу по принципу «из рук в рот», используя свои доверительные фонды для покупки наркотиков и подвергая себя смертельной опасности. Как я уже упоминал в предыдущих документах, я боролся с зависимостью, но не являюсь психически больным»,
подчеркнул Оллман.
Он продолжил, что хочет сам решать свои проблемы, если у него случится рецидив после многих лет борьбы с зависимостью:
«В случае если я буду склонен к саморазрушительному поведению, мне не понадобятся для этого мои трастовые распределения; в мире полно наркоманов и психически больных людей, у которых нет трастовых распределений, из которых они могли бы черпать. Единственный человек, который может спасти меня от моих демонов, — это я сам, и я именно так и поступаю».
Оллман заявил, что понимает, что «консервация уместна для человека, который практически не способен управлять своими финансовыми ресурсами или противостоять мошенничеству или неправомерному влиянию», но утверждает, что предпринял шаги, чтобы помочь себе, наняв адвоката и бухгалтерскую фирму для помощи в управлении своими финансами.
«Я способен управлять своими финансовыми ресурсами и противостоять мошенничеству и неправомерному влиянию. Мне не нужен надзиратель»,
заключил Элайя.
Если суд все же примет решение о том, что Оллману нужен опекун, он объяснил, что предпочел бы, чтобы эта роль досталась его жене, Марианжеле Кинг, а не 77-летней Шер. Причина: у него с матерью были натянутые отношения на протяжении многих лет.
В своем заявлении Шер утверждала, что Кинг не может быть опекуном ее сына, поскольку «бурные отношения пары были отмечены циклом наркозависимости и психических расстройств». Шер считает, что она должна быть опекуном своего сына, потому что «она неустанно работала над тем, чтобы Элайя прошел лечение и получил необходимую помощь», но при этом «всегда действовала в его интересах».
Фото: Instagram
Источник: People