Новая глава.

Когда Burberry говорит о классике, он подразумевает настоящую классику. Бренд объявил о том, что запускает новую линию, в которую войдут «основы гардероба, переосмысленные с собственными правилами дома».

Футболки и толстовки, ветровки и свитера, купальники и нижнее белье — в первый дроп войдут вневременные айтемы, которые идеально подходят для того, чтобы бездельничать дома или отправиться на brekkie (прим. ред. — так в Великобритании называют завтрак). Также для новой линии Classics была переосмыслена культовая летка Burberry и логотип «Конный рыцарь».

Стоит отметить, что предметы из новой коллекции изготовлены как минимум на 70% из органических или на 50% из переработанных материалов — все в рамках программы дома ReBurberry.


Фото: Courtesy of Burberry
По материалу HighSnobiety

Поделиться: