У всех нас есть свои привычки на работе, но одна из них особо распространена. По словам экспертов в области психического здоровья эта привычка — признак тревожности.
Чтобы быть эффективными на работе, мы часто слышали, что нужно выполнять как можно больше задач и, по возможности, быстро. Но, к сожалению, это приводи к стрессу и беспокойству. И мы приобретаем привычки, которые наш работодатель считает вредными. Одна из них, кстати, может быть следствием этого стресса и, по мнению нескольких психотерапевтов, эта привычка — признак тревожности.
Стресс на работе влияет на психическое и физическое здоровье
В современном темпе жизни бывает сложно не выгореть и проявлять должную заботу о своем психическом здоровье. Мы спешим, набираем как можно больше дел, и приобретаем эту вредную привычку — прокрастинировать. Ты когда-нибудь ловила себя на том, что откладываешь дела, связанные с работой? Откладываешь на самый последний момент, делая только тогда, когда все уже в огне. Возможно, в этом виновата не ты, а твоя нервная система. То, что часто воспринимается как лень, на самом деле считается одной из наиболее распространенных форм беспокойства на рабочем месте.
«На рабочем месте, когда мы чувствуем себя переутомленными, перегруженными работой или нервничаем по поводу нашей работы, мозг реагирует, оценивая это как угрозу нашей безопасности. У некоторых это вызывает реакцию борьбы или бегства. А у многих других реакцию замораживания — прокрастинацию»,
говорит Кэти Раньери, американский психотерапевт, в интервью Huffington Post.
Человек, испытывающий тревожность, чувствует необходимость избегать предмета или задачи, потому что завершение или мысль о выполнении задачи вызывает у него глубокое беспокойство, будь то мысль о том, что он потерпит неудачу, или мысль о том, что «я недостаточно хорош». Поэтому прежде всего будь снисходительна и доброжелательна к себе, и учись распознавать симптомы тревоги.
Фото: Pexels