В рамках миланской Недели моды Андриана Аппиолазу представил свою дебютную коллекцию для Moschino и задал тон новой эпохе бренда, а MM6 Maison Margiela и Tom Ford обратились к классике — черному цвету. Рассказываем подробнее, чем удивили дизайнеры во второй день fashion-события.

MM6 Maison Margiela

В последние сезоны MM6 Maison Margiela представлял свободные (и даже мешковатые) силуэты в рамках Недели моды. Однако теперь он переходит к более четким и структурированным образам, среди них: пальто прямого кроя и скульптурные жилеты из кожи, строгие блейзеры и даже мини-платья с очерченными плечами.

На фоне изящно задрапированных белых занавесок коллекция изначально предстала в темном антураже. Первые модели, приглашая нас в матрицу MM6, вышли на подиум в total-black нарядах, дополненных «строительными очками». Вслед за этим были привнесены краски. Вишневый и фиолетовый цвет, оттенок масла и нефрита — часть коллекции пестрела калейдоскопическими цветами. Дополнением образов послужили экстра-высокие ботфорты, культовые таки и сумки в форме подушек для путешествий.


Moschino

Адриан Аппиолаза был назначен креативным директором Moschino три недели и два дня назад. У него было немного времени для создания коллекции и он обратился к истокам, решив сосредоточиться на самых знаковых моделях Франко Москино. «В его работах есть ирония и радость — это то, что я хочу перенести в новую главу», — заявил он перед шоу.

На подиуме были показаны знакомые «остроты» основателя: лозунги, пропагандирующие любовь и мир, облачный принт, представленный впервые в 1985 году, большие вопросительные знаки, горошек, жемчуг и воланы. Все эти элементы в коллекции были «успокоены» классическими предметами гардероба: бомбером песочного цвета, джинсами, свитерами крупной вязки, строгими костюмами и кардиганами в эстетике librarian-core.

Несмотря на то, что эксцентричность была на первом месте, в основе лежала также практичность и сдержанность. Таков, судя по всему, подход Аппиолазы для новой эпохи бренда. Дизайнер вышел на поклон со своим французским бульдогом Неной на поводке — и в этом жесте тоже чувствовался дух Moschino.


Tom Ford

При создании второй коллекции для Tom Ford Питер Хокингс остался верен гламуру, дерзости и сексуальности, свойственным бренду. Показ открыла серия пальто и жакетов в стиле милитари, а вслед за ними на подиуме были представлены многочисленные двубортные пиджаки, платья, декорированные золотыми пуговицами, и черные боди в сетку, обнажающие тело. Шик 2010-х — так можно описать эти наряды.

Еще одна часть ДНК Tom Ford — фактура. Основатель бренда понимал, что наряду с цветом и силуэтом, является основным элементом изделий и ткань. Поэтому Хокингс привнес в коллекцию кожу с тиснением под крокодила, бархат, мех и даже пайетки. Стоит отметить, что большинство образов были выполнены в нейтральных оттенках. Однако не обошлось без цвета — в этом сезоне дизайнер сделал ставку на пурпурный, который органично вписался в композицию.


Фото: Courtesy of MM6 Maison Margiela / Moschino / Tom Ford

Поделиться: