Зовите пожарников.
Ким Кардашьян и ее бренд Skims уверенно расширяют сферу своего влияния. Компания в конце прошлого года анонсировала запуск мужской линии. Лицом второго кампейна стал Ашер, который уже через неделю выступит в роли хэдлайнера Super Bowl.
В кампании, снятой Донной Троуп, звезда держит в руках персик и позирует в трусах-боксер из линий: Skims Stretch — коллекции легких, сверхмягких изделий; Skims Cotton — повседневной коллекции, созданной из хлопка средней плотности. Данные модели будут доступны в новых четырех цветах.
Новая коллекция SKIMS Mens поступит в продажу уже 12 февраля. Стоимость изделий будет варьироваться от 7 000 KZT до 44 500 KZT.
Фото: Courtesy of Skims / Donna Trope
По материалу Variety
Поделиться: