Неделя моды в Копенгагене позади. Этот сезон ознаменовался коллаборацией с Ukrainian FW — все больше украинских брендов имели возможность представить свои творения. В свою очередь, переосмысленные офисные образы и ретро-настроение стали ведущими тенденциями будущего сезона.

Mark Kenly Domino Tan 

Коллекция Mark Kenly Domino Tan этого сезона получила лаконичное название «Небо». Она была вдохновлена храбростью женщин-авиаторов-первопроходцев. Изящные силуэты, многослойность и уточенная цветовая гамма — благодаря этим элементам каждый образ соединил в себе мальчишеский дух наряду с выраженной женственностью. Стоит отметить, что изделия созданы с учетом скандинавской погоды и призваны защитить от ветра и холода. 


OpéraSPORT

OpéraSPORT показали свою осенне-зимнюю коллекцию в Копенгагенской опере. В изделиях дизайнеры решили совместить элегантность со спортивными элементами. Женственные облегающие платья были дополнены свойственной ДНК-бренда драпировкой, рюшами и вырезами в области декольте. Говоря о цветовой палитре, то на подиуме были представлены образы преимущественно сливового, бордового, темно-синего, бежевого, коричневого тонов с вкраплениями оранжевого цвета.


Skall Studio 

В этом сезоне Skall Studio отметил свое десятилетие и представил коллекцию, в которую вошли вневременные айтемы. Отправной точкой при их создании стали выдающиеся личности Нью-Йорка конца 60-х — именно поэтому некоторые модели несли в руках записные книжки.

От юбок до пола до непринужденных канадских смокингов — центральным элементом коллекции стала джинсовая ткань. Также на подиуме были замечены свойственные той эпохе вязанные крючком блузки и платья из натурального итальянского хлопка и нежного льна, украшенные кроше-воротниками и рукавами-пуфами.


Wood Wood 

Новая коллекция Wood Wood была основана на архивах бренда и вдохновлена Копенгагеном и его богатой культурной историей. Также дизайнеры отдали дань и культовому скульптору Бертеля Торвальдсена. Показ прошел в полной тишине в здании музея, названного в его честь. От платьев из бархата и приталенных рубашек до коричневых тонов и кобальтово-синего цвета — стоит отметить, что в линейке ощущается подлинное влияние 70-х годов.


Munthe 

Вдохновением для коллекции послужила страсть Наи Мунте к лошадям. Она органично сочетала в изделиях дух ранчо с современным колоритом, основываясь на контрасте грубого денима с деликатными тканями и фирменными узорами. В этой коллекции представлены: куртки из денима, украшенные кристаллами, воздушные платья из тюля с пайетками и величественные пальто.

Стоит отметить, что логотип бренда претерпел трансформацию. Он украсил шерстяные свитера, сумки-тоуты и ботинки. Не обошлось и без трендового лео-принта, который разместился на платьях с блестками и безупречно сшитых куртках.


Gestuz 

Атмосфера показа и одежда была вдохновлена дискотеками конца 70-х и начала 80-х. В коллекции «праздничные» нотки органично сливались с повседневностью. По словам дизайнера, это история о музе, которая привнесла элементы праздника во все сферы своей жизни.

Тяжелые, словно поношенные куртки были накинуты вальяжным образом на плечи и сочетались с кремово-белым трикотажем и кружевом. В свою очередь, силуэты офисной униформы были переосмыслены посредством сверкающих деталей и кожи в винтажном стиле.


Domanof

Украинский бренд рассказал трогательную историю через свои изделия. Новая коллекция погружена в тему шрамов: будь-то физические следы на теле или эмоциональные отпечатки, определяющие наше бытие. Каждый наряд не только отразил важность вовлечения в решение актуальных социальных проблем, но и подчеркнул необходимость открытого диалога. К примеру, блузы, переплетенные словно колючая сеть, представили тему защищенности, а юбки, украшенные элементами мужских брюк, стали символом памяти женщин о своих мужьях, которые покинули дома из-за войны.


TG Botanical

Новая коллекция TG Botanical — воплощение концепции «материи». В этом сезоне Татьяна Чумак искала вдохновение в природных текстурах и разнообразии поверхностей земли — от плодородной почвы и широких полей до высоких гор и вулканических пустынь. Дизайнер воплотила эти элементы в своих изделиях, используя уникальные методы отделки: стегание, состаривание и прострочка эластичными нитками.

Также стоит отметить, что бренд представил свою первую коллаборацию с био-ателье Даши Цапенко. Художница создала уникальные вязаные фасоны из натуральной пряжи растительного происхождения, инфицированной спорами гриба-трутовика. 


Henrik Vibskov

Силуэты Henrik Vibskov этого сезона были «воссозданы» из бумажных коллажей. Данное нашло отражение через искривленные формы, такие как гигантские плечи, изогнутые назад и закрепленные сзади, а также преувеличенные локти и колени. Все это создало необычные и в некотором смысле «чрезмерные» контуры. Стоит отметить, что легкие и прозрачные модели взаимодействовали с тяжелыми тканевыми жаккардами, однако цветовая палитра все же осталась мягкой.

Инсталляция, представленная в рамках коллекции, стремилась показать сказочную вселенную, вдохновленную личным ежедневным терапевтическим средством Хенрика Вибскова — жевательной резинкой. 


Han Kjøbenhavn

Центральным элементом новой коллекции бренда стала футбольная тематика. Некоторые модели несли черные спортивные мячи, заключенные в серебряные цепочки. Они предстали в свободных толстовках с объемными рукавами, нарощенных волосах ниже колен и oversize-штанах. Завершающим акцентом образов стали ботинки до бедра со сборками.


KseniaSchnaider

Бренд представил коллекцию под лозунгом «Природа всегда побеждает». По словам дизайнера, линейка знаменует собой увлекательное исследование гармоничных отношений — между модой и красотой окружающего мира.

Каждый стежок и оттенки образов прославили тихую силу природы и непреклонную живописность. Стоит отметить, что коллекция преимущественно была создана из переработанного денима.


Rotate

В осенне-зимней коллекции Rotate гармонично соединилась элегантность и изысканность драпировок из 1950-х годов с ДНК бренда и скандинавским гламуром. Мрачный романтизм в современной интерпретации пронизывал всю коллекцию: романтические элементы сочетались с грубыми и сексуальными оттенками. В финале были представлены восемь свадебных платьев, что стало отсылкой к восьми бракам Элизабет Тейлор. 


Фото: Courtesy of brands
Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: