Копенгаген открывает модный сезон и в очередной раз заставляет нас задуматься о вопросах устойчивости в индустрии. На этот раз было заявлено всего лишь 29 показов. Отсутствует в расписании (di)vision, нет новостей и By Malene Birger. Также пропустил Неделю моды и главный якорь fashion-события — Ganni.

Lovechild 1979

В этом сезоне Lovechild 1979 черпал вдохновение в минимализме Нью-Йорка 90-х годов. Коллекция воплощает в себе как комфорт, так и повседневную корпоративную непринужденность. От светлых тонов и «делового» синего до насыщенных земляных оттенков — на подиуме были представлены образы в спокойной цветовой гамме, дополненные офисными туфлями. Характера им придало сочетание, на первый взгляд, несочетамых элементов: шерсти, мягкого кроя, обволакивающего тело, дерзких джинсовых силуэтов и блестящего драпированного шелка.


Forza Collective 

Новая коллекция бренда сочетает в себе: техническую роскошь, изысканное мастерство и смелый подход к скандинавскому минимализму. Модели предстали на подиуме в простых и одновременно экстравагантных образах. Данный эффект был достигнут благодаря прозрачным деталям и вкраплениям нейлона. Стоит отметить, что при создании Forza Collective вдохновлялся модой 90-х годов, поэтому не обошлось без деконструкции и игры с силуэтами.


Aeron

В этом сезоне Эстер Арон решила обратиться к искусству. Ее выбор пал на венгерскую художницу Сари Эмбер. Вместе с ней они создали коллекцию, которая исследует красоту изменений и цикличности на протяжении всей жизни. Творчество артистки «ожило» на керамических пуговицах, расписанной вручную ткани и нарисованному принту вазы.


Won Hundred

В этом году Won Hundred празднует юбилей — это стало отличным поводом для ностальгического путешествия по его архивам. На показе бренд продемонстрировал вневременные образы, которые не только определили его два десятилетия назад, но и продолжают гармонично сочетаться с современной культурой. Особенно нашей редакции понравилось то, как были интерпретированы культовые джинсовые изделия. Именно они и заняли ведущее место в коллекции.


Vain

Коллекция под названием Married to the VAIN представила силуэты и аксессуары, которые сочетают в себе элементы формального делового костюма и комфорт повседневной одежды. Не изменяя себе, бренд представил изделия в типичной цветовой гамме. В ее основе лежал черный цвет, который был дополнен блестящими и яркими деталями, отдающими дань уважения современной эстетике трэп-музыки.


Alpha

Неделя моды в Копенгаге 2024

Alpha является «фабрикой талантов». В рамках показа были представлены десять уникальных коллекций, созданных начинающими дизайнерами. Каждый из них продемонстрировал впечатляющие навыки и новаторские силуэты, разработанные с использованием устойчивых методик. Стоит отметить, что в этом сезоне премии удостоилась Ruusa Vuori, которая представила минималистичные изделия, воплощающие сложные жизненные концепции и эмоции.


J.Lindeberg

В этом сезоне J.Lindeberg обратился к эпохе нулевых, продемонстрировав модные и спортивные образы. Одни из них были выполнены из высокофункциональных тканей, а другие — дополнены яркими блестящими принтами. Лыжный спорт, гольф и энергия клуба — то, что соединилось воедино в коллекции Clubhouse.


Remain

Новая коллекция Remain была создана новоиспеченным креативным директором бренда Мартином Асбьерна. Его целью стало интерпретировать скандинавский минимализм на свой лад и придать ему второе дыхание. По словам представителя бренда, «дизайнер поставил себе целью объединить элементы классической и вневременной одежды». Акцент на чистых линиях и структурированных силуэтах, текстурные контрасты и изысканная простота — так можно описать 29 представленных образов.


Stamm 

На подиуме бренд удивил гостей не только коллекцией, но и атмосферой. Движущиеся коробки, наполненные лимонами, и обжитая мебель создали уникальный фон для шоу. Показ начался под звуки живой музыки и стихов.

Говоря об образах, то коллекция Stamm выделяется на фоне предыдущих. От постельного белья до мокрых полотенец — бренд переосмыслил привычные нам предметы и представил образы с преувеличенными формами. Огромные пуховики превратились в укороченные топы и накидки, а дополнением им послужили сумочки-наволочки.


Фото: Courtesy of brands
Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: