Готическая сказка.
Момент, которого мы все ждали, настал. Симон Роша и ее команда отправились из Лондона в Париж, чтобы представить коллекцию для Jean Paul Gauthier в рамках программы приглашенных дизайнеров.
Для своего кутюрного дебюта Роша использовала три основных кода Готье — принты с татуировками, корсеты и эстетику мореплавателей — и дополнила их с меланхоличной, непринужденной женственностью, которая является основой ее бренда. «Я хотела объединить все свои идеи с философией высокой моды… привнести юность и легкость», — сказала она после показа.
Было неизбежным то, что приглашенный дизайнер возьмет за основу коллекции корсет, ставший неотъемлемой частью JPG. Ранее он считался предметом гардероба, сковывающим свободу движений, — тем, что женщины надевают, чтобы придать себе идеальную форму в угоду мужчинам. Роша не согласна с данной концепцией. Поэтому в ее интерпретации изделие было свободно зашнуровано и «смягчено» воланами тюля. Были представлены и модели, расшитые цветочными мотивами и со свисающими шнурками.
Стоит отметить, что творения были вдохновлены не только кутюром от Готье, но и prêt-à-porter коллекциями. К примеру, первый образ отсылал к показу Tatouages 1994 года. Говоря о морской тематике, то были представлены: матросские шляпы, усыпанные жемчугом и надетые наискосок, ракушки со стразами на топах и рубашка marinière, дополненные длинными лентами.
По традиции, каждый показ Haute Couture завершается свадебным платьем. Финальным аккордом презентации стало классическое кружевное платье-кокон с открытой линией плеча. «Это вышло за рамки моих ожиданий. Она очень талантлива», — заявил Готье за кулисами после шоу.
Фото: Courtesy of Jean Paul Gauthier